Хотелось бы иметь быстрый доступ ко всем файлам на своем компьютере. Это возможно даже при использовании стандартных средств Windows. Достаточно добавить Мой компьютер или любую другую папку в Панель задач. Это даст вам простой быстрый доступ к любым вашим дискам и папкам на них.
Чтобы добавить вкладку Мой компьютер или любую другую папку в Панель задач необходимо клацнуть правой кнопкой мышки по ней и выбрать меню Панели(Toolbars), а затем Создать панель инструментов (New Toolbar).
Далее просто выберите тот элемент, который вам нужно… В этом примере мы выбираем Мой компьютер и жмем Выбор папки (Select Folder).
Теперь можно увидить папку Компьютер прямо в Панели задач. При наведении мышки на две маленькие стрелочки в панели появляется выпадающий список с содержимым папки Мой компьютер, где можно увидить все диски.
Этот метод работает в Windows Vista/Seven.