Как добавить «Мой компьютер» в Панель задач

Хотелось бы иметь быстрый доступ ко всем файлам на своем компьютере. Это возможно даже при использовании стандартных средств Windows. Достаточно добавить Мой компьютер или любую другую папку в Панель задач. Это даст вам простой быстрый доступ к любым вашим дискам и папкам на них.

Чтобы добавить вкладку Мой компьютер или любую другую папку в Панель задач необходимо клацнуть правой кнопкой мышки по ней и выбрать меню Панели(Toolbars), а затем  Создать панель инструментов (New Toolbar).

Далее просто выберите тот элемент, который вам нужно… В этом примере мы выбираем Мой компьютер и жмем Выбор папки (Select Folder).

Теперь можно увидить папку Компьютер прямо в Панели задач. При наведении мышки на две маленькие стрелочки в панели появляется выпадающий список с содержимым папки Мой компьютер, где можно увидить все диски.

Этот метод работает в Windows Vista/Seven.

Оцените эту статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд6 Звезд7 Звезд8 Звезд9 Звезд10 Звезд (1 голосов, среднее: 10,00)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выполните действие! (обязательно) Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.